Skip to main content

Руководство пользователя

Сбор логов из системного журнала в момент недоступности (зависания) устройства

В некоторых случаях требуется собрать логи в момент зависания устройства. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Скачайте и установите терминальную программу PuTTY. Информацию о том, как пользоваться PuTTY, можно найти в статье Терминальная программа для Windows.

1. Запустите PuTTY и в её настройках укажите запись рабочей сессии в текстовый файл (например, putty.log). Для этого нужно зайти в меню SessionLogging, поставить галочку в All session output и выбрать путь для записи текстового файла (по умолчанию он сохраняется в папку, где находится исполняемый файл putty.exe).

putty-log-01-en.png

2. После этого в меню Session нужно указать IP-адрес интернет-центра и выбрать в разделе Connection type значение Telnet.

putty-log-02-en.png

3. Затем нажмите кнопку Open и в открывшемся меню введите логин и пароль от учетной записи роутера (по умолчанию это аккаунт admin). В открывшемся окне интерфейса командной строки (CLI) нужно выполнить команду show log:

После этого в окне CLI будут отображаться системные логи и параллельно сохраняться в указанный текстовый файл.

4. Далее нужно вызвать или дождаться зависания устройства, после чего прислать в нашу службу технической поддержки лог-файл putty.log, который был создан в программе PuTTY.