Сохранение файла self-test через приложение Netcraze
Используя мобильное приложение Netcraze имеется возможность выгрузить системный файл self-test.txt
с роутера.
Примечание
Системный файл self-test содержит полную информацию о системе интернет-центра (без паролей), диагностическую информацию, логи и текущую конфигурацию. При возникновении проблем в работе интернет-центра или подключении к интернет-провайдеру, вы можете передать файл self-test
для анализа и диагностики проблемы в нашу службу технической поддержки.
На стартовом экране "Локации" выберите устройство, к настройкам которого вы хотите подключиться и затем нажмите по его названию:
![selftest-app-01-en.png](../../../../assets/images/uuid-52eaaa4a-c23a-7986-67b3-e52eb0929b34-ru.png)
Перейдите в раздел "Управление":
![selftest-app-02-en.png](../../../../assets/images/uuid-e986e14a-cf5c-38d7-32f6-6c20e66a9a1e-ru.png)
Нажмите кнопку "Скачать self-test":
![selftest-app-03-en.png](../../../../assets/images/uuid-69487c68-bcd3-ed8d-13dd-2a83ba176ee7-ru.png)
В результате на мобильное устройство будет загружен файл self-test.txt
с роутера.
Теперь сохраненный файл вы сможете отправить в Cлужбу Поддержки по email почте.
Важно
Если целью сохранения файла self-test.txt
является необходимость определения причины ошибки или разрыва подключения к провайдеру, следует дождаться появления ошибки или разрыва подключения и только после этого сохранить файл.