Передача устройства в ремонт с помощью курьерской службы в России
Если в вашем городе нет сервисного центра, вы можете отправить неисправное устройство в адрес Центрального Сервисного Центра с помощью курьерской службы.
Пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
Внешнее проявление неисправности изделия;
ФИО;
Контактный телефон и почтовый адрес;
Адрес электронной почты (email).
Связаться cо службой технической поддержки Keenetic по электронной почте help@keenetic.ru, в Telegram https://t.me/keenetic_support_bot или по телефонам:
8-800-555-16-32
,+7 (495) 120-66-76
,+7 (812) 245-66-76
,с
10:00
до18:00
по московскому времени. Если проблему решить не удастся, Вы можете самостоятельно оформить заявку на ремонт на нашем сайте.В случае если в вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр и вам требуется курьерская доставка, свяжитесь с нашим центральным сервисным центром напрямую по телефону
+7 495 260-11-37
(с10:00
до18:00
по московскому времени) или по электронной почте service@keenetic.ru.После правильного оформления заявки, Номер Заказа будет выслан на указанный Вами e-mail.
Для физических лиц — заполните заявку на ремонт.
Для юридических лиц — оформите заявку на ремонт и договор на ремонт. Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр.
Подготовьте изделие для отправки в ремонт. Что необходимо высылать:
Для физических лиц — заявку на ремонт;
Для юридических лиц — заявку на ремонт и два экземпляра договора на ремонт;
Неисправное изделие (кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность).
Содержимое необходимо упаковать в коробку подходящего размера, заполнив свободные полости упаковочным материалом (бумага, поролон, пенопласт). При наличии заводской упаковки, можно отправить в ней.
Отправка осуществляется курьерской службой EMS «Почта России» за счет сервисного центра. Напишите полученный у оператора технической поддержки Номер Заказа на двух боковых сторонах упаковки посылки крупным шрифтом. Номер должен быть написан в формате «
№-МСКXXXXX
», гдеXXXXX
– выданный номер заказа.Когда отправка будет готова, сообщите сотруднику технической поддержки Keenetic (по телефону
8-800-555-16-32
) удобное для вас время и дату для приезда курьера (до, либо после 14:00
). Вам необходимо будет заполнить накладную. Бланк будет у курьера.– Кому: ООО "КИНЕТИК СЕРВИС";
– Адрес: 117279, Россия, г. Москва, ул. Островитянова, д.37А;
Пример заполнения:
После получения отправления сервисный центр проинформирует вас об этом по телефону.
Неисправное изделие будет отремонтировано сервисным центром в течение
10
рабочих дней.Отремонтированное изделие будет отправлено курьерской службой за счет сервисного центра, после чего вы будете проинформированы об этом по телефону.Для юридических лиц: в случае первичного обращения организации в сервисный центр вместе с отремонтированным изделием будет возвращен один экземпляр договора, подписанный со стороны сервисного центра.