Как восстановить доступ к веб-интерфейсу?
Вопрос: Перестал работать доступ к веб-интерфейсу роутера по адресу 192.168.1.1 и my.keenetic.net.
При этом Интернет и локальная сеть через роутер работают.
В системном журнале (логах) роутера присутствуют сообщения вида:
C [May 30 21:35:08] ndm: Http::Nginx: system failed [0xcffd0c4a]. E [May 30 21:35:08] ndm: Http::Manager: unable to update configuration, retry. E [May 30 21:35:08] ndm: Http::Nginx: there are errors in config, reconfigure. E [May 30 21:35:08] ndm: Http::Manager: unable to update configuration, retry. C [May 30 21:35:10] ndm: Process: "Coala Agent": system failed [0xcffd01bc], unable to fork: not enough space. E [May 30 21:35:10] ndm: Process: failed to start "Coala Agent". E [May 30 21:35:10] ndm: Service: "Coala Agent": could not start. E [May 30 21:35:10] ndm: Http::Nginx: there are errors in config, reconfigure. E [May 30 21:35:10] ndm: Http::Manager: unable to update configuration, retry. C [May 30 21:35:10] ndm: Http::Nginx: system failed [0xcffd0c4a].
Как восстановить доступ к настройкам интернет-центра Keenetic?
Ответ: Данная проблема возникла из-за того, что компания Let's Encrypt, сертификатами которой мы пользуемся для доступа к веб-конфигуратору Keenetic с использованием безопасного протокола HTTPS, изменила длину цепочки SSL-сертификатов. Из-за этого в некоторых старых версиях KeeneticOS (3.3.x
, 3.4.x
, 3.5.x
) сертификаты не могут быть загружены в память устройства и веб-конфигуратор при этом не может быть загружен/доступен. Сейчас эта проблема исправлена. Для восстановления доступа к веб-интерфейсу нужно обновить встроенное ПО (прошивку / микропрограмму) роутера до последнего актуального релиза KeeneticOS (для моделей Ultra II, Giga III, Extra II и Air до последнего релиза 3.5.10).
Нужно зайти в настройки роутера через интерфейс командной строки (CLI) интернет-центра и выполнить обновление микропрограммы до актуальной версии, как описано в инструкции "Обновление (прошивки, микропрограммы) роутера через интерфейс командной строки", т.е. последовательно выполнить команды:
components list stable
components commit
Также можно обновить KeeneticOS роутера до актуальной версии при помощи мобильного приложения Keenetic: "Обновление интернет-центра через приложение Keenetic"
Если вышеуказанные действия не принесут положительного результата, тогда рекомендуем выполнить сброс настроек роутера до заводских установок с помощью кнопки Сброс на корпусе устройства по инструкции "Сброс настроек интернет-центра и пароля администратора". Затем подключитесь к веб-интерфейсу роутера и выполните обновление встроенного ПО через веб-интерфейс или командами через интерфейс командной строки (CLI).
Подсказка
Чтобы на вашем устройстве всегда была установлена последняя актуальная версия операционной системы KeeneticOS, рекомендуем включить "Автоматическое обновление операционной системы". В этом случае интернет-центр Keenetic выполнит обновление встроенной операционной системы самостоятельно в автоматическом режиме, без участия пользователя.