Skip to main content

Руководство пользователя

Какую информацию необходимо предоставить в службу поддержки?

Для ускорения решения вашего вопроса рекомендуем следовать указанным ниже действиям.

Перед обращением в службу поддержки:

  1. Выполните поиск нужной информации на нашем сайте поддержки интернет-центров Keenetic.

    Здесь уже собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. С большой вероятностью вы сможете найти ответ на ваш вопрос здесь и консультация специалиста не понадобится. Мы ежедневно обновляем информацию, собираем ответы на частые вопросы пользователей и пополняем нашу Базу знаний.

  2. Проверьте актуальность установленной версии микропрограммы в вашем устройстве. Если доступно обновление (то есть более новая версия), рекомендуем обновить ее.

    Дополнительную информацию вы найдете в статьях: «Обновление интернет-центра через приложение Keenetic» и «Обновление интернет-центра»

При обращении в службу поддержки предоставьте следующую информацию:

  1. Обязательно укажите точное название вашего устройства и сервисный код (состоит из 15 цифр); название модели и сервисный код указаны на наклейке, которая находится на нижней панели корпуса.

  2. Подробно опишите проблему:

    • Проблема возникла с самого начала эксплуатации устройства или появилась спустя какое-то время после успешного использования?

    • Как часто возникает проблема и при каких условиях?

    • Если проблемная ситуация возникает с каким-то одним устройством домашней сети, при этом все остальные работают штатно, сообщите нам MAC- и/или IP-адрес этого устройства.

    • Помогает ли сброс настроек на заводские установки и перенастройка устройства?

    • Если в вашей сети используется более одного роутера, опишите схему подключения или предоставьте описание вашей сети с IP-адресами.

      Важно

      Чем подробнее задан вопрос, тем точнее мы ответим!

  3. Пришлите в службу поддержки файл системы self-test.txt. Информацию о том, как сохранить файл с роутера, вы сможете найти в инструкции «Сохранение файла системы self-test».

    Файл self-test.txt содержит информацию об ошибках и пользовательские настройки. Содержимое файла позволяет оценить работу встроенного программного обеспечения и аппаратной части интернет-центра.

    Важно

    Настройки в файле self-test.txt не содержат пользовательские пароли.

Примечание

Используйте с интернет-центром только адаптер электропитания из комплекта поставки. Использование другого адаптера не допускается!