Skip to main content

User Manual

Ремонт в сервисном центре в России

Для ремонта интернет-центра Keenetic можно обратиться в Центральный или Региональный Сервисный Центр. Изделие будет отремонтировано в течение 10 рабочих дней при передаче его в ЦСЦ, и в течение трех недель при передаче в РСЦ (без учета сроков пересылки через курьерскую службу).

Note

Сервисную поддержку устройств Keenetic осуществляет ООО «КИНЕТИК СЕРВИС».

Для передачи изделия в ремонт необходимо:

  1. Подготовить следующую информацию:

    • Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);

    • Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);

    • Внешнее проявление неисправности изделия;

    • Контактный телефон;

    • Почтовый адрес;

  2. Связаться cо службой технической поддержки Keenetic по электронной почте help@keenetic.ru, в Telegram https://t.me/keenetic_support_bot или по телефонам:

    8-800-555-16-32,

    +7 (495) 120-66-76,

    +7 (812) 245-66-76,

    с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Если проблему решить не удастся, Вы можете самостоятельно оформить заявку на ремонт на нашем сайте.

    В случае если в вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр и вам требуется курьерская доставка, свяжитесь с нашим центральным сервисным центром напрямую по телефону +7 495 260-11-3710:00 до 18:00 по московскому времени) или по электронной почте service@keenetic.ru.

  3. После правильного оформления заявки, Номер Заказа будет выслан на указанный Вами e-mail.

  4. Для юридических лиц — оформить заявку на ремонт и договор на ремонт. Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр.

  5. Подготовить для передачи в ЦСЦ:

    • Неисправное изделие без упаковочной коробки. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность;

    • Для юридических лиц — заявку на ремонт и два экземпляра договора на ремонт;

  6. Принести или доставить неисправное изделие в сервисный центр. Сообщить Номер Заказа приемщику сервисного центра.

  7. В приемной сервисного центра оформить передачу изделия в ремонт.

Important

Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.

В случае первичного обращения юридических лиц в ЦСЦ вместе с отремонтированным изделием возвращается один экземпляр договора, подписанный со стороны ЦСЦ.

Юридическим лицам потребуется заключить договор на ремонт.

Неисправные изделия, срок гарантии которых уже истек, также могут быть также отремонтированы в сервисном центре.

Как добраться до центрального сервисного центра в Москве:

Станция метро "Коньково", последний вагон из центра. По подземному переходу направо. Далее перейти ул. Островитянова, повернуть направо и идти вдоль нее 5 минут до пересечения с ул. Введенского. Слева расположен 16-этажный жилой дом, ул. Островитянова д. 37А. Отдельное крыльцо со стороны ул. Введенского.