Управление домашней сетью через мобильное приложение Netcraze
Мобильное приложение Netcraze позволит настроить подключение к Интернету, обновить встроенное ПО интернет-центра, перенастроить Wi-Fi (изменить предустановленные имя и пароль сети Wi-Fi). Всё это можно сделать без компьютера - достаточно смартфона или планшета. После первоначальной настройки приложение Keenetic становится удобным инструментом для управления домашней сетью. Вы сможете узнать состояние вашего интернет-подключения, включить или выключить гостевую точку доступа, а также контролировать все подключенные к интернет-центру домашние устройства. Для каждого из них можно ограничить скорость, полностью или по расписанию запретить доступ в Интернет, пробросить необходимые порты, включить интернет-фильтр Яндекс.DNS, SkyDNS или AdGuard DNS для защиты домашних устройств от опасных сайтов и других угроз, настроить уведомления, которые позволят получать информацию о событиях на интернет-центре удобным для вас способом.
Благодаря облачной технологии управление с помощью приложения Netcraze доступно не только из домашней сети, но и в любом месте, где на вашем мобильном устройстве есть Интернет. Приложение запомнит все ваши интернет-центры и позволит подключаться к ним без паролей и логинов из любой точки мира (даже при отсутствии публичного "белого" IP-адреса на внешнем интерфейсе роутера).
Чтобы настроить и подключиться к интернет-центру необходимо выполнить следующие действия:
- Установите на мобильное устройство приложение Netcraze из Google Play (Android), AppStore (iOS) или RuStore. - Важно- Мобильное приложение Netcraze предназначено для устройств c ОС версии - 3.1и выше (это все модели Keenetic с индексом- KN-XXXX)
- Подключитесь с мобильного устройства к сети Wi-Fi вашего интернет-центра. - Имя сети Wi-Fi и пароль для подключения указаны на наклейке на обратной стороне корпуса интернет-центра. Например:  - Включите сеть Wi-Fi на мобильном устройстве и в списке доступных сетей найдите свою сеть, название которой указано на наклейке, и нажмите на неё. В нашем примере это сеть - Keenetic-3625. - Введите пароль Wi-Fi для подключения к сети, он также указан на наклейке, и нажмите "Подключить".  
- Запустите приложение Netcraze. - Для работы мобильного приложения нужно создать пользовательский аккаунт. О том как это сделать показано в инструкции "Создание аккаунта в приложении Netcraze". 
- После успешного входа в аккаунт, нужно "Добавить Keenetic" в приложение. - Если роутер ещё не настроен, выполните первоначальное подключение и настройку роутера через веб-конфигуратор. 
- Если роутер уже подключен к сети интернет-провайдера и имеет выход в Интернет, выполните добавление роутера по инструкции "Добавление устройства в приложение (в локальной сети)".  - Нажмите на запись обнаруженного устройства. - Для подключения к настройкам роутера используйте имя ( - admin) и пароль администратора интернет-центра, как в веб-интерфейсе. Затем нажмите "Добавить". - Важно- Пароль администратора интернет-центра не установлен по умолчанию, он устанавливается пользователем при первоначальной настройке. Если вы не знаете или забыли пароль администратора, в этом случае выполните возврат заводских установок с помощью кнопки Сброс на корпусе роутера. - При успешном подключении к Keenetic, он будет добавлен в приложение.  - Подсказка- Если по какой-то причине вам не удалось добавить интернет-центр в приложение Keenetic, рекомендуем выполнить сброс настроек устройства на заводские установки и затем повторить процедуру добавления роутера. А также ознакомьтесь с информацией, представленной в статье "Устранение неполадок в приложении Netcraze". - Способ удаленного добавления интернет-центра вы найдете в статье "Удаленное добавление устройства по его CID". 
 
- После добавления роутера в приложение, вы сможете подключиться к настройкам интернет-центра для него. - На стартовой странице будут показаны все добавленные для управления интернет-центры. Нажмите на устройство, к настройкам которого вы хотите подключиться.  - Информацию с описанием возможностей приложения и доступных настроек вы найдете на нашем сайте в разделе Мобильное приложение Netcraze. 
- Теперь, для проверки удаленного управления вашим интернет-центром через приложение "Netcraze", отключите Wi-Fi (WLAN) на мобильном устройстве и включите 3G/4G-Интернет. - В случае, если по какой-то причине вам не удается настроить удаленное подключение к интернет-центру через приложение, обратите внимание на следующее: - Убедитесь, что в интернет-центре установлен специальный компонент системы "Мобильное приложение «Netcraze»", необходимый для работы мобильного приложения. Сделать это можно в веб-конфигураторе на странице "Параметры системы" (Общие настройки) в разделе "Обновления и компоненты", нажав на "Изменить набор компонентов".  
- Убедитесь, что включена "Доступ Netcraze Cloud". - Данная настройка находится в меню "Управление" на странице "Параметры системы" (Общие настройки).  
 - Дополнительную информацию вы найдете в статье "Устранение неполадок в приложении Netcraze".