Использование Xbox и PS4 при подключении через роутер
Xbox
При подключении через роутер для успешного соединения консоли Xbox с сетевым сервисом Xbox Live требуется, чтобы роутером не блокировались порты, которые используются этой службой.
Обычно для Xbox достаточно, чтобы в Keenetic был установлен компонент системы UPnP, который позволяет автоматически настраивать необходимые правила NAT и межсетевого экрана. Проверить, установлен ли этот компонент, можно на странице Общие настройки системы в разделе Обновления и компоненты, нажав на Изменить набор компонентов. В этом случае игровая приставка сама себе пробрасывает нужные порты. Кроме того, производитель приводит список портов, которые не должны блокироваться:
- Port 88 (UDP) 
- Port 3074 (UDP и TCP) 
- Port 53 (UDP и TCP) 
- Port 80 (TCP) 
- Port 500 (UDP) 
- Port 3544 (UDP) 
- Port 4500 (UDP) 
Если вам не удается пользоваться чатом с помощью видеосеанса Kinect, следует открыть порт 1863 (UDP и TCP).
Нужно заметить, что приведенный список — это порты, необходимые для работы в обоих направлениях (для исходящего и входящего трафика), которые не должны блокироваться межсетевым экраном (firewall), это не значит, что все эти порты необходимо пробрасывать в NAT. Фактически Открытый NAT должен появиться на приставке при пробросе только 3074 (UDP и TCP).
Если у вас есть две и более консоли Xbox, в настройках приставки, на экране Параметры сети:
- Выберите Дополнительные настройки; 
- Выберите Выбор альтернативных портов; 
- Выберите Вручную; 
- В меню Выберите порт поставьте один из вариантов из списка; 
- Используйте этот порт для открытия NAT на второй консоли. 
Настроить проброс портов можно по инструкции Переадресация портов.
Сетевая служба Xbox проверяет доступность портов и по результатам этой проверки показывает тип NAT по своей классификации. Описание типов NAT представлено на сайте https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/networking/nat-error-solution и https://portforward.com/nat-types/
Важно
Тип NAT Открытый возможен только при наличии публичного "белого" IP-адреса от интернет-провайдера.
Служба Xbox в Windows 10
Вышеописанные порты и UPnP также актуальны в этом случае, но если с отрытыми портами тип NAT всё равно определяется ка Умеренный, или служба показывает ошибку Teredo, попробуйте выполнить действия из следующей инструкции: https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-on-windows/social/troubleshoot-party-chat
В частности, могут помочь следующие команды, выполненные в командной строке Windows от имени администратора:
netsh interface teredo set state disable
netsh interface teredo set state type=defaultPS4
При подключении через маршрутизатор PS4 всегда будет показывать NAT type 2, потому что используется такая классификация подключений у Sony. NAT type 2 означает лишь то, что приставка подключена к Интернету через межсетевой экран (firewall) или маршрутизатор и не более того. Чтобы получить NAT type 1, нужно кабель провайдера подключить непосредственно в приставку PS4. Но и с NAT type 2, с правильно открытыми портами, возможности играть не должны никак отличаться. Чтобы просто получить NAT type 2, не должен блокироваться трафик приставки по портам:
- TCP: - 80,- 443,- 1935,- 3478-3480
- UDP: - 3074,- 3478-3479
Обычно приставка сама открывает нужные порты по UPnP, однако если этого не происходит, нужно вручную настроить правила проброса портов, открыть в NAT необходимо:
- TCP: - 1935,- 3478-3480
- UDP: - 3074,- 3478-3479
Настроить проброс портов можно по инструкции Переадресация портов.
Дополнительная информация представлена на сайте: http://manuals.playstation.net/document/ru/ps4/settings/nw_test.html
Подсказка
- Если переадресация портов по какой-то причине не заработала, обратитесь к статье Что делать, если не работает переадресация портов?. 
- Подключитесь к интерфейсу командной строки (CLI) роутера и выполните команды: - ip nat udp-port-preserve system configuration save- Начиная с версии KeeneticOS - 3.5указанная выше команда- ip nat udp-port-preserveбыла удалена, а данная настройка выполняется по умолчанию, поэтому команда актуальна только для версий с- 2.08до- 3.4.12.
- В некоторых случаях может требоваться открыть порты вручную для конкретных игр. Перечень таких портов можно найти на портале https://portforward.com/