Диагностика
Отладочная информация необходима для решения сложных вопросов настройки или устранения неисправностей. Эта информация прежде всего предназначена для разработчиков и инженеров технической поддержки.
В веб-конфигураторе на странице "Диагностика" можно проверить сетевые соединения, посмотреть и сохранить системный журнал интернет-центра, настроить захват сетевого трафика, включить режим отладки и посмотреть список активных соединений с указанием используемых портов.
Файл диагностики. Подробную информацию вы найдете в инструкции "Сохранение файла системы self-test".
Для сохранения файла
self-test
на странице "Диагностика" в разделе "Файл диагностики" нажмите на кнопку "Сохранить файл диагностики".Файл будет загружен веб-браузером. Если появится окно сохранения файла, укажите местоположение (папку, в которую будет сохранен файл) и нажмите "Сохранить" или "OK".
Открыть файл системы
self-test.txt
для просмотра вы можете в любом текстовом редакторе.Системный журнал. Подробную информацию вы найдете в инструкции "Системный журнал".
Проверка сетевого соединения.
В разделе "Проверка сетевого соединения" вы можете выполнить проверку соединения непосредственно с интернет-центра с помощью сетевых утилит ping и traceroute. В поле "Адрес хоста" укажите IP-адрес или доменное имя хоста, с которым будет выполняться проверка, и нажмите кнопку "Запустить проверку". Для настройки дополнительных параметров нажмите "Показать настройки".
Захват пакетов.
В разделе "Захват пакетов" вы можете включить захват сетевого трафика, проходящего через выбранный интерфейс интернет-центра. Подробную информацию вы найдете в статье "Захват сетевых пакетов".
Активные соединения. На отдельной вкладке "Активные соединения" отображается список активных соединений с указанием используемых портов. Например:
Режим отладки.
На отдельной вкладке "Отладка" можно включить расширенную диагностику, которая включает подробную запись в системный журнал событий для интернет-подключений (IPoE, PPPoE, L2TP, PPTP, UsbModem, IPv6) и DHCP сервера/клиента.
Важно
Пожалуйста,
не включайте режим отладки
без запроса инженера технической поддержки. Если вы хотите передать в техническую поддержку первичную диагностику, сохраните системный файл по инструкции "Сохранение файла системы self-test" и отправьте в службу поддержки.Если инженер технической поддержки попросил включить режим отладки, выполните указанные ниже действия. Нажмите кнопку "Перезапустить систему в режиме отладки".
Важно
После включения или выключения режима отладки текущее соединение принудительно переустанавливается.
Таким образом, если целью включения режима отладки является необходимость увидеть причины разрыва подключения к провайдеру, следует дождаться разрыва сессии после первичной плановой переустановки соединения.
После включения режима отладки появится сообщение о дате и времени начала отладки.
После возникновения или повторения проблемы нажмите кнопку "Завершить режим отладки".
После этого на компьютер автоматически загрузится файл
self-test.txt
со всей необходимой инженерам отладочной информацией. Файл диагностикиself-test.txt
содержит помимо диагностической информации данные из лог-файла и файла конфигурации. Полученный файл диагностики интернет-центра можно передать в нашу службу технической поддержки для решения вопросов устранения неисправностей.Важно
Настройки в файле
self-test.txt
не содержат пароли, что обеспечивает безопасность при передаче его в службу поддержки.