Использование Xbox и PS4 при подключении через Keenetic
Xbox
При подключении через маршрутизатор для успешного соединения консоли Xbox с сетевым сервисом Xbox Live требуется, чтобы маршрутизатором не блокировались порты, которые используются этой службой.
Обычно для Xbox достаточно, чтобы в Keenetic был установлен компонент системы UPnP, который позволяет автоматически настраивать необходимые правила NAT и межсетевого экрана. Проверить, установлен ли этот компонент, можно на странице "Общие настройки" в разделе "Обновления и компоненты", нажав на "Изменить набор компонентов". В этом случае игровая приставка сама себе пробрасывает нужные порты. Кроме того, производитель приводит список портов, которые не должны блокироваться:
Port 88 (UDP)
Port 3074 (UDP and TCP)
Port 53 (UDP and TCP)
Port 80 (TCP)
Port 500 (UDP)
Port 3544 (UDP)
Port 4500 (UDP)
Если вам не удается пользоваться чатом с помощью видеосеанса Kinect, следует открыть порт 1863
(UDP и TCP).
Нужно заметить, что приведенный список - это порты, необходимые для работы в обоих направлениях (для исходящего и входящего трафика), которые не должны блокироваться межсетевым экраном (firewall), это не значит, что все эти порты необходимо пробрасывать в NAT. Фактически "Открытый NAT" должен появиться на приставке при пробросе только 3074
(UDP and TCP).
Если у вас есть две и более консоли Xbox, в настройках приставки, на экране Параметры сети:
Выберите Дополнительные настройки
Выберите Выбор альтернативных портов
Выберите Вручную
В меню Выберите порт поставьте один из вариантов из списка
Используйте этот порт для открытия NAT на второй консоли.
Настроить проброс портов можно по инструкции "Переадресация портов".
Сетевая служба Xbox проверяет доступность портов и по результатам этой проверки показывает тип NAT по своей классификации. Описание типов NAT представлено на сайте https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/networking/nat-error-solution и https://portforward.com/nat-types/
Важно
Тип NAT "Открытый" возможен только при наличии публичного "белого" IP-адреса от провайдера.
Служба Xbox в Windows 10
Вышеописанные порты и UPnP также актуальны в этом случае, но если с отрытыми портами тип NAT всё равно определяется ка "Умеренный", или служба показывает ошибку Teredo, попробуйте выполнить действия из следующей инструкции: https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-on-windows/social/troubleshoot-party-chat
В частности, могут помочь следующие команды, выполненные в командной строке Windows от имени администратора:
netsh interface teredo set state disable
netsh interface teredo set state type=default
PS4
При подключении через маршрутизатор PS4 всегда будет показывать "NAT type 2", потому что используется такая классификация подключений у Sony. "NAT type 2" означает лишь то, что приставка подключена к Интернету через межсетевой экран (Firewall) или маршрутизатор и не более того. Чтобы получить "NAT type 1", нужно кабель провайдера подключить непосредственно в приставку PS4. Но и с "NAT type 2", с правильно открытыми портами, возможности играть не должны никак отличаться. Чтобы просто получить "NAT type 2", не должен блокироваться трафик приставки по портам:
TCP:
80
,443
,1935
,3478~3480
UDP:
3074
,3478~3479
Обычно приставка сама открывает нужные порты по UPnP, однако если этого не происходит, нужно вручную настроить правила проброса портов, открыть в NAT необходимо:
TCP:
1935
,3478-3480
UDP:
3074
,3478-3479
Настроить проброс портов можно по инструкции "Переадресация портов".
Дополнительная информация представлена на сайте: http://manuals.playstation.net/document/ru/ps4/settings/nw_test.html
Подсказка
Если переадресация портов по какой-то причине не заработала, обратитесь к статье "Что делать, если не работает переадресация портов?".
Подключитесь к интерфейсу командной строки (CLI) интернет-центра и выполните команды:
ip nat udp-port-preserve system configuration save
В некоторых случаях может требоваться открыть порты вручную для конкретных игр. Перечень таких портов можно найти на портале https://portforward.com/