Как для службы поддержки предоставить удаленный доступ к роутеру?
При обращении в службу технической поддержки может потребоваться удаленный доступ к настройкам вашего роутера.
Удаленный доступ из Интернета к роутеру возможен по внешнему публичному WAN IP-адресу (который предоставляет провайдер для доступа в Интернет) или доменному имени роутера.
Важно
Удаленное подключение к роутеру возможно только при наличии подключения к сети Интернет.
Для предоставления удаленного доступа к роутеру добавьте учетную запись пользователя с именем support и паролем support77 (пароль приведен в качестве примера, вы можете придумать собственный). Это можно сделать в веб-конфигураторе на странице Пользователи и доступ. В некоторых случаях сотруднику технической поддержки может понадобится пароль от учетной записи администратора (admin). Потом вы сможете самостоятельно поменять пароль от любой учетной записи.

Доступ по внешнему WAN IP-адресу или доменному имени роутера
Внешний адрес роутера, который предоставляет провайдер для доступа в Интернет, может быть как "белый" (публичный, глобальный), так и "серый" (частный, внутренний). Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией из статьи В чем отличие "белого" и "серого" IP-адреса?. В ней представлены диапазоны "серых" IP-адресов. Если ваш роутер для доступа в Интернет использует адрес из указанного диапазона, значит осуществляется доступ через "серый" IP-адрес.
IP-адрес, который предоставляет провайдер, можно посмотреть в веб-интерфейсе роутера. Он представлен на главной странице Системный монитор.

Если провайдер назначает роутеру публичный IP-адрес, он может быть как постоянный, так и динамический (изменяется каждый раз после выключения/включения или перезагрузки роутера).
При использовании постоянного публичного IP, нужно предоставить службе поддержки этот адрес.
При использовании динамического IP-адреса, рекомендуется использовать доменное имя нашего сервиса удаленного доступа KeenDNS или одной из сторонних служб динамического DNS. В этом случае службе поддержки нужно предоставить доменное имя вашего роутера.
Если провайдер назначает роутеру частный IP-адрес, доступ к веб-конфигуратору из Интернета будет возможен при использовании нашего сервиса удаленного доступа KeenDNS (в режиме Через облако). В этом случае службе поддержки сообщите доменное имя вашего роутера. Оно будет указано на главной странице Системный монитор в разделе Интернет.
После того как сотрудник поддержки выполнит диагностику, он сообщит об этом, затем рекомендуем удалить созданную дополнительную учетную запись. В случае если вы предоставили пароль учетной записи администратора (admin), потом обязательно измените пароль.