Skip to main content

Руководство пользователя

Часто пропадает интернет при подключении к мобильному оператору Мегафон

Вопрос: На роутере со встроенным модемом Keenetic Hero 4G+, Runner 4G, Explorer 4G и Skipper 4G часто (1 и более раз в сутки) пропадает интернет при подключении к мобильному оператору Мегафон. Лечится это путем перезагрузки роутера. Как устранить данную проблему?

Ответ: Попробуйте выключить использование частотного диапазона Band 38 (или все диапазоны LTE-TDD) и включить механизм Ping Check.

  1. Отключите в настройках модема частотный диапазон Band 38 для 4G LTE-TDD.

    tdd-band-38-en.png

    Частотный диапазон Band 38 используется оператором не во всех регионах и зачастую с узкой шириной канала. Его отключение вполне вероятно не повлияет негативно на скорость подключения к интернету.

    Также в некоторых случаях помогает отключение всех частотных диапазонов 4G LTE-TDD.

    Дополнительную информацию вы найдете в инструкции Выбор частотных диапазонов 4G/3G.

  2. Включите механизм проверки доступности интернета Ping Check на интерфейсе модема. Например:

    ping-check-mf-en.png

    Подробную информацию по настройке Ping Check вы найдете в статье Тонкая настройка Ping Check.

Примечание

Если после вышеуказанных рекомендаций ситуация повторится, не перезагружая роутер, сохраните файл диагностики self-test.txt с роутера по инструкции Сохранение файла системы self-test и пришлите в нашу службу технической поддержки.