Устранение неполадок в приложении Netcraze
При работе с мобильным приложением Netcraze обратите внимание на следующее:
Приложение предназначено для работы с устройствами c операционной системой KeeneticOS версии
3.1
и выше (это все модели Keenetic с индексомKN-xxxx
).Важно
Проверьте какая версия ОС установлена в интернет-центре (она должна быть выше
3.1
), и убедитесь, что в настройках интернет-центра включена "Облачная служба Netcraze Cloud для мобильных приложений".Подробно, о том как это сделать, написано в Приложении в конце данной статьи.
При удаленном добавлении интернет-центра в приложение через CID, на роутере обязательно должен быть установлен пароль администратора, иначе подключение не установится.
Мобильное устройство, на котором установлено приложение, должно быть подключено к основной домашней сети Wi-Fi. Если вы подключитесь к гостевой сети, либо к любому другому сегменту, изолированному от домашнего, вы не сможете подключиться к Кинетику через приложение.
Имя сети Wi-Fi и пароль для подключения указаны на наклейке на обратной стороне корпуса интернет-центра.
Включите сеть Wi-Fi на мобильном устройстве и в списке доступных сетей найдите свою сеть, название которой указано на наклейке, и нажмите на неё. Затем введите пароль Wi-Fi для подключения к сети, он также указан на наклейке, и нажмите "Подключить".
При установленном VPN-подключении на интернет-центре или мобильном устройстве могут возникать ошибки в работе с приложением. Рекомендуем временно отключить VPN-соединение.
Если ваш интернет-центр подключен за вышестоящим маршрутизатором, убедитесь, что в его настройках, в сетевом экране (firewall), отсутствуют правила для блокировки трафика, который может использоваться в работе с облачными серверами.
Проверьте наличие всех разрешений, которые необходимы для работы приложения.
В некоторых ситуациях, когда через приложение не удается подключиться к интернет-центру или возникает ошибка при его добавлении, перезагрузите интернет-центр.
Если вы изменяли рекомендованный набор компонентов в операционной системе роутера, убедитесь, что установлен специальный компонент системы "Агент облачной службы Keenetic Cloud и KeenDNS", необходимый для работы мобильного приложения. Сделать это можно в веб-конфигураторе на странице "Общие настройки" в разделе "Обновления и компоненты", нажав на "Изменить набор компонентов". По умолчанию этот компонент установлен в интернет-центре.
Если вам не удалось добавить роутер в мобильном приложении Netcraze, попробуйте вариант добавления Keenetic через "Веб-портал Netcraze Cloud".
Если все предыдущие пункты были проверены, рекомендуем сделать сброс настроек роутера на заводские установки и повторить добавление роутера через приложение.
Примечание
Подключитесь с мобильного устройства к сети Wi-Fi вашего интернет-центра. Затем откройте веб-браузер (Google Chrome или Safari) и в адресной строке наберите 192.168.1.1 или my.keenetic.net для подключения к веб-конфигуратору интернет-центра.
![app-troubleshooting-01-en.png](../../../../assets/images/uuid-01183d1e-d193-7b43-10cc-9329602db30f-ru.png)
В поле "Логин" впишите admin
(английскими строчными буквами).
В поле "Пароль" впишите пароль администратора интернет-центра.
Важно! Пароль администратора интернет-центра не установлен по умолчанию (в заводских настройках), он устанавливается пользователем при первоначальной настройке.
Для продолжения нажмите "Войти".
При успешном подключении вы увидите экран веб-конфигуратора (панель управления) интернет-центра. Пролистайте страницу вниз до раздела "О системе". В строке "Версия ОС" отображается номер установленной версии операционной системы KeeneticOS. Если имеется обновление, установите его.
![app-troubleshooting-02-en.png](../../../../assets/images/uuid-414368c1-161e-7d0e-4be8-8d4e874a164a-ru.png)
Нажмите на кнопку меню навигации или
(иконка "гамбургер"). На боковой панели откроется меню. Пролистайте его вниз и перейдите в меню "Общие настройки".
В разделе "Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений" переключатель должен быть установлен в положение "Включена".
![app-troubleshooting-05-en.png](../../../../assets/images/uuid-ddb7cc6f-57fe-2d97-4877-0805469fbc8d-ru.png)