Как через iPhone/iPad сохранить системный файл self-test.txt с интернет-центра Keenetic?
При возникновении проблем в работе интернет-центра или подключении к интернет-провайдеру, вы можете передать файл self-test для диагностики проблемы в нашу службу технической поддержки. Системный файл self-test содержит полную информацию о системе интернет-центра (без паролей), диагностическую информацию, логи и текущую конфигурацию.
Если целью сохранения файла self-test.txt является необходимость определения причины ошибки или разрыва подключения к провайдеру, следует дождаться появления ошибки или разрыва подключения и только после этого сохранить файл.
С мобильного устройства подключитесь к сети Wi-Fi вашего роутера Keenetic.
Запустите интернет-браузер. Подключитесь к веб-конфигуратору Keenetic, указав в адресной строке my.keenetic.net или 192.168.1.1
Подключившись к веб-конфигуратору нажмите на кнопку меню и в разделе "Управление" выберите "Общие настройки". На странице "Общие настройки системы" представлен подраздел "Системные файлы". Найдите self-test, нажмите на описание, чтобы раскрыть полное содержание, и затем нажмите кнопку "Сохранить на компьютер".
![selftest-ios-01-en.png](../../../../assets/images/uuid-43c2f851-3c77-0dd3-e185-2a62087fa9c7-ru.jpg)
Затем нажмите Скачать.
![selftest-ios-02-en.png](../../../../assets/images/uuid-452ccc03-2700-af05-8981-a4252795aa48-ru.jpg)
По умолчанию загруженные файлы сохраняются в облачном хранилище iCloud Drive .
![selftest-ios-03-en.png](../../../../assets/images/uuid-8364b241-b2a6-c940-48e7-c4e6fc350640-ru.jpg)
Теперь сохраненный в облачном хранилище файл self-test.txt
вы сможете отправить по e-mail на адрес help@keenetic.ru (в этом случае автоматически будет создан новый запрос).