Skip to main content

Руководство пользователя

Сервисные центры в Российской Федерации

Если требуется отремонтировать устройство Keenetic, обратитесь в наш официальный сервисный центр. Для этого воспользуйтесь одним из трёх вариантов:

  1. Передать неисправное устройство в центральный сервисный центр (если вы находитесь в Москве или Московской области);

  2. Передать неисправное устройство в региональный сервисный центр (в настоящее время на территории РФ насчитывается свыше 20-ти авторизованных региональных сервисных центров);

  3. Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, вы можете отправить неисправное устройство в адрес центрального сервисного центра с помощью курьерской службы.

Для оформления заявки в наш сервисный центр, перейдите на сайт https://keeneticservice.ru, нажмите на кнопку Оформить заявку, заполните форму обращения. После заполнения формы, на указанный e-mail будет выслано письмо с номером заявки.

В случае если в вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр и вам требуется курьерская доставка, свяжитесь с нашим центральным сервисным центром напрямую по телефону или по e-mail.

На сайте https://keeneticservice.ru вы также найдёте адреса всех авторизованных сервисных центров, и сможете ознакомиться с информацией о передаче устройства в ремонт через курьерскую службу.

Важно

Сервисную поддержку оборудования с торговым знаком Keenetic® осуществляет ООО "НЕТКРЕЙЗ СЕРВИС":

г. Москва, ул. Островитянова, 37А (м. Коньково)

+74952601137

info@netcrazeservice.ru

https://keeneticservice.ru

Время работы с 10:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.

Перед визитом в сервисный центр обязательно свяжитесь по телефону +74952601137