Skip to main content

Руководство пользователя

Какую информацию необходимо предоставить в службу поддержки?

Для ускорения решения вашего вопроса рекомендуем следовать указанным ниже действиям.

Перед обращением в службу поддержки:
  1. Выполните поиск нужной информации на нашем сайте поддержки Netcraze.

    Здесь уже собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. С большой вероятностью вы сможете найти ответ на ваш вопрос здесь и консультация специалиста не понадобится. Мы ежедневно обновляем информацию, собираем ответы на частые вопросы пользователей и пополняем нашу Базу знаний.

  2. Проверьте актуальность установленной версии микропрограммы в вашем устройстве. Если доступно обновление (то есть более новая версия), рекомендуем обновить ее.

    Дополнительную информацию вы найдете в инструкциях "Обновление интернет-центра" и "Обновление интернет-центра через мобильное приложение".

  3. Если на роутере не работает Интернет (например, не горит индикатор global.png на корпусе), обратитесь сначала в поддержку интернет-провайдера. Убедитесь, что услуга вам предоставляется и вы используете правильные параметры соединения (возможно интернет-центр не получает IP-адрес от провайдера или не может пройти авторизацию в его сети). Убедитесь, что ваше подключение не заблокировано провайдером по финансовым или административным причинам. Попросите службу поддержки провайдера проверить техническое состояние подключения, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.

    3.1. Попробуйте перезагрузить оборудование:

    • отключите питание интерне-центра и других устройств домашней сети;

    • проверьте надежность подключения сетевых кабелей;

    • включите питание интернет-центра, дождитесь его загрузки, затем подключите остальные устройства.

    3.2. Для проверки проводного IPoE-подключения отключите интернет-кабель выделенной линии из сетевого порта 0 на роутере и подключите его напрямую к сетевому адаптеру компьютера. Если Интернет не работает, обратитесь в поддержку провайдера для выяснения причин. IPoE — самый популярный и простой способ подключения к сети. При этом способе не требуется логин/пароль для доступа в Интернет, и обычно используется автоматическое получение IP-параметров от провайдера.

    3.3. Если подключение к Интернету используется через 3G/4G-модем, для проверки подключите его напрямую к USB-порту компьютера. При отсутствии Интернета — обратитесь в поддержку оператора сотовой связи.

Примечание

Используйте с интернет-центром только адаптер электропитания из комплекта поставки. Использование другого адаптера не допускается!

При обращении в службу поддержки предоставьте следующую информацию:
  • Обязательно укажите точное название вашего устройства и сервисный код (состоит из 15 цифр); название модели и сервисный код указаны на наклейке, которая находится на нижней панели корпуса роутера. Как вариант, сделайте фотографию наклейки и пришлите нам её.

  • Сохраните с роутера файл self-test.txt и пришлите его в службу поддержки. Не перезагружайте роутер перед сохранением этого файла. Информацию о том, как сохранить файл с роутера, вы сможете найти в инструкции "Сохранение файла системы self-test" и "Сохранение файла self-test через мобильное приложение".

    Важно

    Файл системы self-test.txt содержит информацию об ошибках и пользовательские настройки. Содержимое файла позволяет оценить работу встроенного ПО и аппаратной части интернет-центра. Настройки в файле self-test.txt не содержат пользовательские пароли!

  • Подробно опишите проблему:

    • Проблема возникла с самого начала эксплуатации устройства или появилась спустя какое-то время после успешного использования?

    • Как часто возникает проблема и при каких условиях? При отправке файла self-test.txt обязательно укажите дату и примерное время проявления проблемы.

    • Если проблемная ситуация возникает с каким-то одним устройством домашней сети, при этом все остальные работают штатно, сообщите нам MAC- и/или IP-адрес этого устройства.

    • Помогает ли сброс настроек на заводские установки и перенастройка устройства?

    • Если в вашей сети используется более одного роутера, опишите схему подключения или предоставьте описание вашей сети с IP-адресами.

    Важно

    Чем подробнее задан вопрос, тем точнее мы ответим!