Skip to main content

Руководство пользователя

Использование Xbox и PS4 при подключении через роутер

Xbox

При подключении через роутер для успешного соединения консоли Xbox с сетевым сервисом Xbox Live требуется, чтобы роутером не блокировались порты, которые используются этой службой.

Обычно для Xbox достаточно, чтобы в Keenetic был установлен компонент системы UPnP, который позволяет автоматически настраивать необходимые правила NAT и межсетевого экрана. Проверить, установлен ли этот компонент, можно на странице Общие настройки системы в разделе Обновления и компоненты, нажав на Изменить набор компонентов. В этом случае игровая приставка сама себе пробрасывает нужные порты. Кроме того, производитель приводит список портов, которые не должны блокироваться:

  • Port 88 (UDP)

  • Port 3074 (UDP и TCP)

  • Port 53 (UDP и TCP)

  • Port 80 (TCP)

  • Port 500 (UDP)

  • Port 3544 (UDP)

  • Port 4500 (UDP)

Если вам не удается пользоваться чатом с помощью видеосеанса Kinect, следует открыть порт 1863 (UDP и TCP).

Нужно заметить, что приведенный список — это порты, необходимые для работы в обоих направлениях (для исходящего и входящего трафика), которые не должны блокироваться межсетевым экраном (firewall), это не значит, что все эти порты необходимо пробрасывать в NAT. Фактически Открытый NAT должен появиться на приставке при пробросе только 3074 (UDP и TCP).

Если у вас есть две и более консоли Xbox, в настройках приставки, на экране Параметры сети:

  1. Выберите Дополнительные настройки;

  2. Выберите Выбор альтернативных портов;

  3. Выберите Вручную;

  4. В меню Выберите порт поставьте один из вариантов из списка;

  5. Используйте этот порт для открытия NAT на второй консоли.

Настроить проброс портов можно по инструкции Переадресация портов.

Сетевая служба Xbox проверяет доступность портов и по результатам этой проверки показывает тип NAT по своей классификации. Описание типов NAT представлено на сайте https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/networking/nat-error-solution и https://portforward.com/nat-types/

Важно

Тип NAT Открытый возможен только при наличии публичного "белого" IP-адреса от интернет-провайдера.

Служба Xbox в Windows 10

Вышеописанные порты и UPnP также актуальны в этом случае, но если с отрытыми портами тип NAT всё равно определяется ка Умеренный, или служба показывает ошибку Teredo, попробуйте выполнить действия из следующей инструкции: https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-on-windows/social/troubleshoot-party-chat

В частности, могут помочь следующие команды, выполненные в командной строке Windows от имени администратора:

netsh interface teredo set state disable
netsh interface teredo set state type=default
PS4

При подключении через маршрутизатор PS4 всегда будет показывать NAT type 2, потому что используется такая классификация подключений у Sony. NAT type 2 означает лишь то, что приставка подключена к Интернету через межсетевой экран (firewall) или маршрутизатор и не более того. Чтобы получить NAT type 1, нужно кабель провайдера подключить непосредственно в приставку PS4. Но и с NAT type 2, с правильно открытыми портами, возможности играть не должны никак отличаться. Чтобы просто получить NAT type 2, не должен блокироваться трафик приставки по портам:

  • TCP: 80, 443, 1935, 3478-3480

  • UDP: 3074, 3478-3479

Обычно приставка сама открывает нужные порты по UPnP, однако если этого не происходит, нужно вручную настроить правила проброса портов, открыть в NAT необходимо:

  • TCP: 1935, 3478-3480

  • UDP: 3074, 3478-3479

Настроить проброс портов можно по инструкции Переадресация портов.

Дополнительная информация представлена на сайте: http://manuals.playstation.net/document/ru/ps4/settings/nw_test.html

Подсказка

  1. Если переадресация портов по какой-то причине не заработала, обратитесь к статье Что делать, если не работает переадресация портов?.

  2. Подключитесь к интерфейсу командной строки (CLI) роутера и выполните команды:

    ip nat udp-port-preserve
    system configuration save

    Начиная с версии KeeneticOS 3.5 указанная выше команда ip nat udp-port-preserve была удалена, а данная настройка выполняется по умолчанию, поэтому команда актуальна только для версий с 2.08 до 3.4.12.

  3. В некоторых случаях может требоваться открыть порты вручную для конкретных игр. Перечень таких портов можно найти на портале https://portforward.com/