Статусы сетей, устройств и сообщения об ошибках
В нашем сервисе предусмотрено несколько статусов для сетей и устройств для того, чтобы вы могли отслеживать состояние ("здоровье") вашей системы и оперативно реагировать на изменения.
Статусы отображаются на общей странице сетей Networks, на общей странице устройств Devices, а также дублируются в детальной странице выбранной сети.
Статус подсвечивается цветовой индикацией для быстрого считывания:
Серая индикация показывает несколько статусов:
Loading — статус актуален для сети, которая была добавлена, и на данный момент загружаются данные для отображения.
Confirm rights — есть несколько сценариев, при котором требуется еще раз подтвердить права для этой сети или для этого устройства. Для подтверждения сети и дальнейшего отображение данных по ней требуется нажать кнопку 'Confirm rights' и ввести логин и пароль от устройства.
Важно
Пока сеть или устройство в статусе 'Confirm rights' — мы не получаем данные и, следовательно, не можем отобразить их в Keenetic RMM Beta.
Зеленая индикация Online — сеть или устройство доступно.
Примечание
Опрос устройств осуществляется не чаще, чем
1
раз в15 секунд
.Красная индикация Offline — сети или устройство недоступно.
Примечание
Статус 'Offline' появляется, если Keenetic RMM не смог опросить устройство
3
раза через каждые15 секунд
.Желтая индикация Warning — имеются проблемы и ошибки, требуется действие пользователя для исправления. Подробная информация об ошибках приводится ниже.
Ошибки для статуса Warning
Ниже приведены ошибки, которые вы можете видеть в интерфейсе Keenetic RMM Beta.
Важно
Для решения некоторых ошибок требуется обратиться в Службу поддержки Keenetic.
При описании проблемы для Службы поддержки, пожалуйста, сделайте диагностику устройства и приложите этот файл к заявке. Как сделать диагностику устройства можно посмотреть здесь.
Название ошибки | Описание и решение |
---|---|
| Неверный адрес KeenDNS. Проверьте правильность ввода или сверьте адрес с отображающимся в панели управления устройством. |
| Адрес KeenDNS не найден. Возможно адрес KeenDNS был изменен недавно. Сверьте адрес с отображающимся в панели управления устройством. |
| Ошибка установления защищенного подключения к устройству. Обратитесь в службу поддержки. |
| Ошибка установления защищенного подключения к устройству. Обратитесь в службу поддержки. |
| Убедитесь, что межсетевой экран не блокирует и не перенаправляет входящие запросы на порт 443. |
| Обратитесь в службу поддержки. |
| Обратитесь в службу поддержки. |
| Проблема авторизации для доступа к устройству. Удалите и добавьте устройство заново. |
| Проблема авторизации для доступа к устройству. Подождите и попробуйте еще раз. Или обратитесь в службу поддержки. |
| Доступ запрещен. Сбросьте настройки до заводских или удалите устройство и добавьте его еще раз. |
| Устройство не отвечает. Проверьте качество соединения вашего устройства с провайдером доступа в сеть Интернет. |
| Требуется подтверждение прав доступа к устройству. Введите логин и пароль от устройства. |
| Подождите и попробуйте еще раз, или перезагрузите устройство. |
| Обратитесь в службу поддержки. |
| Компонент "Агент облачной службы Keenetic Cloud и KeenDNS" (Cloud-based remote control and KeenDNS) не установлен на устройстве. Установите компонент или обновите микропрограмму до последней версии. |
| Эта версия KeeneticOS не поддерживается. Обновите микропрограмму до последней версии. |