Skip to main content

Руководство пользователя

Что делать, если вы подозреваете аппаратную неисправность?

При выявлении неисправности интернет-центра следует сначала обратиться в нашу службу технической поддержки. При подтверждении неисправности вы сможете передать изделие в наш сервисный центр.

Подсказка

Гарантийный срок составляет 3 года с даты начала использования устройства.

При добавлении устройства в учетную запись пользователя Keenetic Account гарантия продлевается на один дополнительный год. Однако независимо от даты продажи срок гарантии не может превышать пяти лет с даты производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру изделия, нанесенному на его этикетку. Формат серийного номера: S YY WW xxxxxxxx, где YY — год производства, WW — номер недели производства в году.

Срок окончания гарантии вы можете посмотреть в личном кабинете Keenetic Account в разделе "Зарегистрированные устройства". Дополнительную информацию вы найдете в статье Гарантийный срок и поддержка.

Перед обращением в поддержку рекомендуем самостоятельно выполнить следующие действия, с целью восстановления работоспособности устройства:

Для начала выполните аппаратный сброс настроек интернет-центра на заводские установки с помощью кнопки Сброс.

reset1-en.png

Если аппаратный сброс настроек не помог, попробуйте выполнить процедуру восстановления встроенной операционной системы интернет-центра через специальную утилиту Keenetic Recovery.

Если вышеуказанные действия не помогли, возможна аппаратная неисправность устройства, в этом случае обратитесь в наш сервисный центр.

Если устройство не включается, обязательно проверьте работоспособность адаптера питания.

Важно

Используйте с устройством только адаптер электропитания, который был в комплекте поставки. Подключайте адаптер к исправной розетке с напряжением, соответствующим указанному на его этикетке. При использовании некомплектного адаптера корректная работа интернет-центра не гарантируется.

Информацию о штатных блоках питания вы найдете в статье Характеристики адаптеров питания.

Если интернет-центр включается, попробуйте к нему подключить клиента домашней сети и затем зайти в веб-интерфейс. Если беспроводной клиент не подключается по какой-то причине к интернет-центру, попробуйте подключить проводного клиента (компьютер, ноутбук), используя Ethernet-кабель.

Обновите встроенное ПО интернет-центра до актуальной версии.

Подсказка

Обновление микропрограммы можно выполнить разными способами:

Обновление интернет-центра;

Установка и обновление встроенного ПО через загрузку файла системы;

Ниже описаны некоторые ситуации, которые могут являться проявлением аппаратной неисправности интернет-центра:

1. При включении интернет-центра не загорается ни один индикатор (светодиод) на корпусе устройства

При исправном интернет-центре, после его успешного включения и при настройках по умолчанию (заводских установках), как минимум должны загораться два индикатора — "Статус" и "Wi-Fi". Если этого не происходит, возможная причина — неисправность адаптера питания или аппаратная неисправность устройства. Проверьте, что используется адаптер питания из комплекта поставки, он подключен к исправной розетке с напряжением, а шнур питания надежно соединен с разъемом "Питание" интернет-центра.

2. После включения интернет-центра циклически начинают загораться и гаснуть все индикаторы, кроме индикатора "Статус"

Возможная причина — неисправность адаптера питания или аппаратная неисправность устройства.

3. Индикатор "Статус" продолжает мигать спустя две минуты после включения интернет-центра

reset2-en.png

Возможная причина — сбой внутреннего микропрограммного обеспечения или аппаратная неисправность устройства.

4. При работе интернет-центра горит только один индикатор "Статус", другие индикаторы не горят

Возможная причина — аппаратная неисправность устройства.

5. При работе интернет-центра не загорается индикатор беспроводной сети "Wi-Fi" и в веб-конфигураторе интернет-центра состояние точки доступа "Выключена кнопкой" (при этом, вещание сети не включается кнопкой Wi-Fi)

wifi-led.png
wifi-radio-disabled-en.png

Беспроводная точка доступа включена в интернет-центре при заводских установках. Индикатор беспроводной сети wlan-led.png должен гореть, когда сеть Wi-Fi включена, и мигать при передачи данных. Если этого не происходит, возможная причина — аппаратная неисправность устройства (в частности, неисправность беспроводного модуля).

6. При работе интернет-центра не загорается ни один светодиод сетевого разъема домашней сети (LAN) при подключении сетевого кабеля Ethernet от разных домашних устройств

Некоторые модели интернет-центров оснащены данными светодиодами. Индикатор над портом должен загораться при наличии соединения с подключенным устройством и мигать при передаче данных.

lan-led-01.png
lan-led-02.png

Возможная причина — аппаратная неисправность устройства (в частности, неисправность встроенного сетевого коммутатора).