Что делать, если вы подозреваете аппаратную неисправность?
При выявлении неисправности интернет-центра следует сначала обратиться в нашу службу технической поддержки. При подтверждении неисправности вы сможете передать изделие в наш сервисный центр.
Подсказка
Гарантийный срок составляет 3 года с даты начала использования устройства.
При добавлении устройства в учетную запись пользователя Keenetic Account гарантия продлевается на один дополнительный год. Однако независимо от даты продажи срок гарантии не может превышать пяти лет с даты производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру изделия, нанесенному на его этикетку. Формат серийного номера: S YY WW xxxxxxxx, где YY — год производства, WW — номер недели производства в году.
Срок окончания гарантии вы можете посмотреть в личном кабинете Keenetic Account в разделе "Зарегистрированные устройства". Дополнительную информацию вы найдете в статье Гарантийный срок и поддержка.
Перед обращением в поддержку рекомендуем самостоятельно выполнить следующие действия, с целью восстановления работоспособности устройства:
Для начала выполните аппаратный сброс настроек интернет-центра на заводские установки с помощью кнопки Сброс.

Если аппаратный сброс настроек не помог, попробуйте выполнить процедуру восстановления встроенной операционной системы интернет-центра через специальную утилиту Keenetic Recovery.
Если вышеуказанные действия не помогли, возможна аппаратная неисправность устройства, в этом случае обратитесь в наш сервисный центр.
Если устройство не включается, обязательно проверьте работоспособность адаптера питания.
Важно
Используйте с устройством только адаптер электропитания, который был в комплекте поставки. Подключайте адаптер к исправной розетке с напряжением, соответствующим указанному на его этикетке. При использовании некомплектного адаптера корректная работа интернет-центра не гарантируется.
Информацию о штатных блоках питания вы найдете в статье Характеристики адаптеров питания.
Если интернет-центр включается, попробуйте к нему подключить клиента домашней сети и затем зайти в веб-интерфейс. Если беспроводной клиент не подключается по какой-то причине к интернет-центру, попробуйте подключить проводного клиента (компьютер, ноутбук), используя Ethernet-кабель.
Обновите встроенное ПО интернет-центра до актуальной версии.
Подсказка
Обновление микропрограммы можно выполнить разными способами:
— Установка и обновление встроенного ПО через загрузку файла системы;
Ниже описаны некоторые ситуации, которые могут являться проявлением аппаратной неисправности интернет-центра:
1. При включении интернет-центра не загорается ни один индикатор (светодиод) на корпусе устройства
При исправном интернет-центре, после его успешного включения и при настройках по умолчанию (заводских установках), как минимум должны загораться два индикатора — "Статус" и "Wi-Fi". Если этого не происходит, возможная причина — неисправность адаптера питания или аппаратная неисправность устройства. Проверьте, что используется адаптер питания из комплекта поставки, он подключен к исправной розетке с напряжением, а шнур питания надежно соединен с разъемом "Питание" интернет-центра.
2. После включения интернет-центра циклически начинают загораться и гаснуть все индикаторы, кроме индикатора "Статус"
Возможная причина — неисправность адаптера питания или аппаратная неисправность устройства.
3. Индикатор "Статус" продолжает мигать спустя две минуты после включения интернет-центра

Возможная причина — сбой внутреннего микропрограммного обеспечения или аппаратная неисправность устройства.
4. При работе интернет-центра горит только один индикатор "Статус", другие индикаторы не горят
Возможная причина — аппаратная неисправность устройства.
5. При работе интернет-центра не загорается индикатор беспроводной сети "Wi-Fi" и в веб-конфигураторе интернет-центра состояние точки доступа "Выключена кнопкой" (при этом, вещание сети не включается кнопкой Wi-Fi)


Беспроводная точка доступа включена в интернет-центре при заводских установках. Индикатор беспроводной сети
должен гореть, когда сеть Wi-Fi включена, и мигать при передачи данных. Если этого не происходит, возможная причина — аппаратная неисправность устройства (в частности, неисправность беспроводного модуля).
6. При работе интернет-центра не загорается ни один светодиод сетевого разъема домашней сети (LAN) при подключении сетевого кабеля Ethernet от разных домашних устройств
Некоторые модели интернет-центров оснащены данными светодиодами. Индикатор над портом должен загораться при наличии соединения с подключенным устройством и мигать при передаче данных.


Возможная причина — аппаратная неисправность устройства (в частности, неисправность встроенного сетевого коммутатора).
7. Интернет-центр не определяет подключаемые к USB-порту дополнительные устройства (диск, модем, принтер)
Проверьте работоспособность USB-порта роутера, подключив к нему обычную USB-флешку или любой 3G/4G USB-модем из нашего списка совместимости. При исправной работе порта подключаемая флешка должна отобразиться в веб-интерфейсе на главной странице в разделе USB-диски и принтеры. Если в USB-порту подключаемое устройство не инициализируется, обратитесь в службу поддержки или официальный сервисный центр, возможно присутствует аппаратная неисправность USB-порта.